вторник, 8 июня 2010 г.

ЗАЧЕМ НУЖНО ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ?

Есть много престижных профессий, для которых обязательно необходимо чёткое произношение. Такие, как: артисты, певцы, дикторы, журналисты, комментаторы, учителя, врачи, военные, административные работники, даже бизнесмены (ведут переговоры для заключения выгодных контрактов).

Я считаю, что логопедическая помощь так же, как скорая помощь, должна быть вовремя оказана. От того, как будет подготовлен ребёнок к школе, как будет развита его речь и звукопроизношение, зависит вся его дальнейшая жизнь.


В какую школу его примут (ведь надо тесты пройти, экзамен в 1й класс сдать)? В престижную школу с плохой речью вряд ли примут. В какой институт возьмут, а где сразу же откажут? На какую работу примут, или тоже откажут?

Ну какой же артист с плохой артикуляцией? Разве что клоун? Или учитель, врач? Кто же их будет понимать? Так же дикторы, журналисты, комментаторы. А военный, отдающий команду картавя, шепелявя или заикаясь. Поймут ли правильно его команду солдаты и не выполнят ли её с точностью наоборот? Я уже не говорю о политиках, которым кроме мозгов обязательно нужен хорошо развитый язык, т.е. правильная артикуляция, дикция.

Именно поэтому я хочу помочь тем, у кого есть дети-дошкольники, и тем, кто работает с ними. Даже тем, у кого ещё нет детей, но они уже планируют в скором будущем родить ребёнка, я предлагаю прочитать мои “Советы логопеда”, которые я давала ранее, чтобы они родили здорового ребёнка, без речевых патологий в будущем.

Я уверенна, что смогу помочь и тем, кому запоздала, не была вовремя оказана логопедическая помощь. Я говорю о школьниках, которые втайне мечтают о тех самых престижных профессиях, куда им путь заказан, пока они не исправят свои недостатки речи.

Я предлагаю по моим комплексам упражнений для каждого звука начать заниматься, ведь учиться никогда не поздно. Младшим школьникам пусть помогут родители, учителя, (если есть,логопеды). А старшие школьники могут самостоятельно, по моим записям, исправить себе произношение, упражняясь перед зеркалом (как дикторыTV), и приблизить свою мечту.

Не всю же жизнь ходить с комплексом неполноценности, тем более, что жизнь у вас только начинается.

Иностранные школьники и студенты, изучающие русский язык, могут улучшить своё произношение по моим упражнениям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий