четверг, 17 июня 2010 г.

ТРИ ЭТАПА РАБОТЫ ПО ИСПРАВЛЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ

После регулярных упражнений для каждой группы звуков, у ребенка начинают появляться новые звуки, но пока изолированно. Этот 1 й этап работы называется - постановка звука.

Далее, эти звуки надо уточнить и ввести в речь; сначала в слоги, затем в слова и предложения. Это 2 этап, и называется он – автоматизация звука.

Затем надо научить ребенка различать на слух и в произношении схожие звуки в слогах, словах и в предложениях, а затем и в связной речи. Этот 3 й этап называется – дифференциация звуков.

С каждым отдельным звуком мы будем проходить все три этапа. И начнем мы со свистящих звуков, у которых более легкая артикуляция, чем у шипящих или Л и Р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий