Советы логопеда. Нарушения речи, их причины, предупреждение, исправление. Упражнения для правильного произношения звуков русского языка для детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также для иностранных школьников и студентов, изучающих русский язык.
вторник, 8 июня 2010 г.
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ (пальцев рук) Для развития мелкой моторики пальцев рук, необходимо с раннего детства учить ребенка лепить из пластилина различные фигурки (шарики, колбаски), а из теста пельмени, манты, пирожки и др. Учить нажимать на кнопку звонка. Учить нажимать всеми пальцами рук поочередно на кнопку или красную точку. Учить соединять пальцы обеих рук навстречу друг другу: большие пальцы вместе, указательные вместе и остальные вместе соединить и попружинить ими, то нажимая, то отпуская. Соединять одновременно на обеих руках: большие с указательными пальцы, затем большие со средними пальцами, потом большие с безымянными пальцами, и, напоследок, большие пальцы с мизинцами соединить. Научить детей застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать и развязывать бантики, шнуровать ботинки. Учить детей составлять мозаику, картинки разрезные, работать с конструктором, лего и др. И, конечно, уметь правильно держать ложку, карандаш и т.д. и уметь пользоваться ими. Насколько развиты будут у ребенка пальцы рук, настолько же будет развита у него речь . Поощрять детей, когда они говорят: “Я сам” или “Я сама”.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий