среда, 3 ноября 2010 г.

ИТОГ ВТОРОГО ЭТАПА РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

Дети на втором этапе формирования устной речи должны научиться правильно строить двухсловные предложения типа “повелительное наклонение глагола единственного числа + винительный падеж существительного”; разграничено употреблять именительный и винительный падежи некоторых слов; выражать свои желания “можно (надо, не надо) + глагол (пить, есть, спать, гулять и пр.)”.
Дети должны усвоить место ударения в заученных словах, воспроизводить ритмико – интонационную структуру двух- и трёх- сложных слов.
При работе над звукопроизношением можно ограничиться следующими согласными звуками: п (б), м, т (д), н –(г), к, х, без их дифференциации на мягкие и твёрдые, звонкие и глухие, и звуком и. Если звукопроизношение остаётся грубо нарушенным, можно ограничиться интонационно-ритмической структурой слов.
В понимании речи дети должны соотносить предметы с их функцией, названной взрослым, узнавать знакомые предметы по описанию главных его признаков, уметь показом или в доступной словесной форме ответить на вопросы, поставленные взрослым к сюжетным картинкам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий